Методическое объединение учителей физической культурыю

Методическое объединение учителей физической культурыю
Порокам, что заводят в Ад, Мы скажем дружно «Нет!». Пусть расцветает счастья сад, Жизнь длится сотни лет!

понедельник, 11 февраля 2013 г.

СЮЖЕТНЫЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ с мячом - фитболом.

СЮЖЕТНЫЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ
с мячом - фитболом.

1. ПУТЕШЕСТВИЕ В МОСКВУ
Дети сидят на мячах в кругу, имитирующем аэродром.
Ведущий произносит: «Я лечу в Москву, всех с собой возьму». Дети, оставив мячи, становятся за ведущим, который, используя основные движения (бег, ходьбу, поскоки и т. д.), водит детей за собой в различных направлениях и по всевозможным траекториям. По команде «Посадка» дети и ведущий должны как можно быстрее занять свой мяч. Ребенок, который остался без мяча, в последующей игре будет ведущим.

2. ПИНГВИНЫ НА ЛЬДИНЕ
Дети-«пингвины» бегают свободно по залу. Мячи-«льдины» в произвольном порядке разбросаны на полу. Водящий ребенок-«охотник» пытается поймать «пингвинов» и запятнать их. Если «пингвин» забрался на «льдину», то есть сидит на мяче, не касаясь при этом пола ногами, ловить его не разрешается

3. НЕ ПРОПУСТИ МЯЧ
Дети стоят по кругу, держась руками за плечи, образуя глухую стену. В центре этого круга водящий с мячом. Задача водящего — выбить мяч из круга.

4. БЫСТРАЯ ГУСЕНИЦА
Играют две команды детей. Каждая команда — это «гусеница», где все участники соединяются друг с другом с помощью мячей, которые они удерживают между собой туловищем. По команде, кто быстрее доберется до финиша, дети начинают движение гусеницы. Выигрывает самая быстрая команда, не разорвавшая «гусеницу» и не уронившая мяч.

5. ЦАПЛЯ И ЛЯГУШКИ
Длинной веревкой посреди зала обозначается болото. В нем живет «цапля». Другие дети группы — «лягушки» прыгают на мячах по болоту и говорят:
Мы веселые лягушки,
Мы зеленые квакушки,
Громко квакаем с утра:
Ква-ква-ква, Да ква, ква, ква!
«Лягушки» останавливаются, замирают и внимательно
слушают слова «цапли», которая ходит вокруг болота, высоко поднимая ноги, и говорит:
По болоту я шагаю,
И лягушек я хватаю.
Целиком я их глотаю.

1 комментарий:

  1. Польза подвижных игр неоспорима для физического развития детей, так же как зарядка. Но не всегда есть время на совместное времяпровождение. Поэтому для самостоятельных активных игр важно обеспечить инвентарем и игрушками. У нас нет возможности установить шведскую стенку. Но мы повесили баскетбольное кольцо. А недавно купили футбольные ворота Goal League Chicco. Детям они больше всего понравились, каждый день «гоняют» футбол. При попадании мяча в сетку, звучит светомузыка. Ворота умеют считать до 5 очков. Детям очень нравится забивать голы на время. Такие интерактивные игрушки хороши тем, что дети играть могут одни. Мои еще маленькие и мы не только пинаем ногами, но и бросаем мяч руками, катаем по полу и даже задом метимся. Если посчитать сколько раз за день они наклонятся, присядут и какой набегают километраж, то это вполне сопоставимо с нагрузкой спортивных секций.

    ОтветитьУдалить