Методическое объединение учителей физической культурыю

Методическое объединение учителей физической культурыю
Порокам, что заводят в Ад, Мы скажем дружно «Нет!». Пусть расцветает счастья сад, Жизнь длится сотни лет!

Планы конспекты уроков!

План-конспект урока по физической культуре
для 11 класса.
Тема урока: «Знакомство с одним из видов единоборств»

Цель: Освоить технику основных элементов дзюдо.

Задачи: 1. Обучение самастраховки.
2. Обучение элементов борьбы в партере.
3. Обучение передней подножки.
4. Воспитать в себе понимание в демонстрация живых законов движения.
«Дзю» — значит мягкий, гибкий, скромный, «до» — путь, познание, манера держаться, точка зрения,
склад ума.
Место проведения: мягкий спортивный зал.
Время проведения: 45 минут.

Части урока
Содержание урока
Время
Общие методические
указания



Под-
гото-
вите-
льная























































































Основ
ная



Построение, объявление задач урока.

Знакомство с мастером спорта международного класса Андрюшенной Екатериной Олеговной


Ходьба:
- обычная;
- перекатами с пятки на носок;
- в полуприсед;
- быстрая.
Бег:
- без задания;
- скрестным шагом правым боком;

- скрестным шагом левым боком;

- без задания;
- приставным шагом левым и
правым боком;
- медленный.
Ходьба:
- обычная;
Общеразвивающие упражнения в движении:
Упр.1. руки в замке перед грудью
1-16-вращение кистями
Упр.2. руки скрестно в замке вперёд
1-сгибая руки к груди, вытянуть
их вперёд
2-и.п.
3-то же, что 1
4-и.п.
Упр.3. руки согнуты в замке перед грудью
ладонями внутрь
1-руки вперёд ладонями наружу
2-и.п.
3-руки вверх, ладонями наружу
4-и.п.
Упр.4. руки в замке вверх ладонями наружу
1-3-пружинистый наклон влево
4-и.п.
5-7-пружинистый наклон вправо
8-и.п.
Упр.5. руки замке внизу
1-руки вверх ладонями наружу
2-3-пружинистый наклон вперёд,
ладонями наружу
4-и.п.
Упр.6. руки в замке вперёд ладонями наружу
1-3-пружинистый поворот влево
4-и.п.
5-7-пружинистый поворот вправо
8-и.п.
Упр.7. руки в замке внизу
1-выпад левой вперёд, руки
вверх ладонями наружу
2-и.п.
3-то же, что1, но выпад правой
4-и.п.
Упр.8. И.п.-то же, что в упр.7
1-выпад влево, руки вперёд ладо-
нями наружу
2-и.п.
3-то же, что1, но выпад вправо
4-и.п.
Медленный бег по кругу, с последующим перестроением в 2 коллонны:
  1. 3 последовательных кувырка вперед
  2. 3 последовательных кувырка назад
  3. Кувырок с разбега
  4. Кувырок через человека
Перестроение в движении в полу круг
Специальная разминка борца
И.п. – Ноги вместе, руки на коленях
1-4 – круговые движения вправо
5-7 – круговые движения влево
И.п. – ноги врозь , руки на коленях
1-4 – круговые движения в коленных суставах во внешннию сторону
5-8 – тоже во внутреннию
И.п. – сед, с захватом голени ( правой, левой).
1-3 – круговые движения с захватом пальц ног в лево
4- мах ногой вверх
5- 7 – тоже в право
8 – мах ногой вверх
И.п. – сед ноги врозь
1-3 – наклон к правой
4. - и.п.
5-7 –наклон к левой
8 – и.п.
И.п. – сед, ноги вместе
1-3 – наклон вперед
4 - и.п.
Обучение самостраховки
А) Показ – объяснение страховка влево
Б) Показ – объяснение страховка вправо
В) показ – объяснение страховка назад
Г) показ – объяснение страховка назад через партнера.
Обучение элементов борьбы в партере.
Удержание в партере, с захватом руки
А) показ-объяснение, опробование
Уход с удержания (оплёт ноги)
Б)показ-объяснение, опробование


Подвижная игра в партере «Бой петухов»

Обучение передней подножки.
А) Захват
Б) имитация выполнения на месте, без партнера В) с партнером.

Подвижная игра «Перетягивание».


1 мин.
2 мин.




1 мин.











2 мин.

30 сек.


4 раза





5 раз






4 раза





6 раз






8 раз






6 раз





5 раз





6 раз




6 раз



6 раз



6 раз




6 раз



6 раз


5 мин






5 мин






2 мин

5 мин




3 мин

Девствующая спортсменка Победительница чемпионата России Призер кубка мира Призер Кубка России Победительница и призер Международных турниров.

дистанция 2 шага.
руки на пояс, смотреть вперёд
руки за голову, спина прямая.

левая нога выполняет шаг то
перед правой, то за ней
правая нога выполняет шаг то перед левой, то за ней


ноги согнуть, слегка накло-
ниться вперёд


восстанавливать дыхание



соблюдать дистанцию







руки выпрямлять полностью








руки прямые

смотреть на кисти рук



наклон точно в сторону

руки не сгибать



прогнуться назад
ноги в коленях не сгибать,
стараться ладонями достать
пол



поворот полный, до упора

руки не сгибать, пятки от
пола не отрывать

Последовательное выполнения в группировке





Разминаем коленные суставы.
выполняем с наибольшей амплитудой.







мах выше не сгибая в коленном суставе


наклон ниже, руками коснуться носка.

не сгибая в коленном суставе




Выполняем удар рукой по мату под углом 45 градусов
Рука ровная, пальцы рук вместе



Необходимо руку соперника прижать к себе, туловище наклонено вперед.
Не обходимо при помощи переступания догнать ногу соперника
Стоя в партере друг на против друга, руки за спину. Повалить соперника.

Прямой захват, Руки и плеча
Подворот выполнять глубже, крепко держа захват

Класс делится на две команды необходимо через пропасть перетянуть соперников. Выигрывает та команда, в которой после свиста окажется больше игроков.
Зак-
лючи-
тельная
Аутотренинг в позе «лотоса»
Подведение итогов урока.
3 мин
30 сек
под музыкальное сопровождение
Конспект подготовила Слонова Юлия Юрьевна.


 




ПЛАН УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 5 Б КЛАССА.



ТЕМА : «Б А С К Е Т Б О Л»




Место проведения : спортивный зал.
Время проведения : 9.55 – 10.40

Учитель физической культуры :
ТРИКОЗЕНКО АЛЕКСЕЙ ИГОРЕВИЧ






Задачи урока:
  • Обучение ведению мяча на месте и в движении.
  • Развитие ловкости и игровой координации.
  • Воспитание находчивости и внимания.



  1. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ – 7 минут
Построение, О.Р.У., ходьба, упражнения в движении, бег с изменением направления, ходьба – 3 мин.
Упражнения для рук, ног, туловища – 4 мин.
  1. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ – 32 минуты

Упражнения с мячами:
А) вращение мяча вокруг туловища -2мин.
Б) вращение вокруг ног – 2мин.
В) вращение мяча между ног (восьмерка) – 2мин.
Ведение мяча на месте :
А) правой рукой – 3мин.
Б) левой рукой – 3мин.
В) ведение произвольное по команде – 4мин.
Передачи мяча:
А) передача мяча у стены – 3мин.
Б) передача мяча в парах – 3 мин.
В) передачи мяча после ведения – 4мин.
Эстафеты с элементами передачи мяча – 6 мин.

3. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ – 6 МИНУТ.
Упражнения в движении на внимание. Построение и подведение итогов – 6 мин.



 
ПЛАН – КОНСПЕКТ ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТОГО УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В 5 КЛАССЕ.



ТЕМА УРОКА: Основные технические приемы в баскетболе. Развитие двигательных качеств.
ЗАДАЧИ УРОКА :

  1. Образовательная : Обучение технике ведения мяча на месте и в движении.
  2. Воспитательная : Развитие ловкости и игровой координации,
3) Оздоровительная : Укрепление опорно – двигательного аппарата.

ИНВЕНТАРЬ: баскетбольные мячи.

МЕСТО И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ: спортивный зал лицея №3,

п/п
Содержание учебного материала
Дозировка
Методические указания
I









Подготовительная часть урока
  1. Построение, приветствие, объявление образовательной задачи урока.
  2. Повороты на право, налево.
3. Ходьба и ее разновидности:
А) на носках;
Б) на пятках.
  1. Бег в среднем темпе:
А) приставными шагами;
Б) спиной вперед;
В) с изменением направления.
  1. Комплекс специальных упражнений с мячами:
А) вращение вокруг туловища;
Б) вращение вокруг ног;
В) перебросить с руки на руку;
Г) восьмерка между ног.

10 мин

1,5м


1,5м








Проверка готовности:
Осмотр спортивной формы и обуви.

На внимание
Соблюдать дистанцию
Руки на поясе
Руки за голову
Темп не увеличивать
Смотреть через левое плечо
По свистку меняем направление

Мяч туловища не касается
Работает кисть

I I
Основная часть урока
Объяснение техники ведения мяча на месте.

ВЕДЕНИЕ НА МЕСТЕ:
  1. Ведение мяча на месте правой рукой.
  2. Ведение мяча на месте левой рукой.
Объяснение техники ведения мяча в движении.
ВЕДЕНИЕ В ДВИЖЕНИИ:
  1. Ведение мяча по прямой правой рукой по команде.
  2. Ведение мяча спиной назад.
1 ЭСТАФЕТА: ведение по прямой, назад вернуться бегом.
2 ЭСТАФЕТА: ведение со сменой и перестроением;
3 ЭСТАФЕТА: ведение со сбиванием гранаты.
25 мин













Объяснить технику ведения мяча:

Следить за отскоком мяча
Без зрительного контроля
Мяч справа от себя

В парах


В парах

Разделить на 3 -4 команды


Ведение справа от себя


Гранату поставить на место

I I I

Заключительная часть урока.

  1. Ходьба, упражнения на восстановление дыхания;
  2. Построение, подведение итогов урока.

5 мин






Объяснение ошибок
Домашнее задание


Комментариев нет:

Отправить комментарий